ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПИТАНИИ РЕБЕНКА МОЖНО УЗНАТЬ ПО НИЖЕУКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ
ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ИЛИ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Горячее питание обеспечивает АО «Комбинат школьного питания»
Адрес: 628403, ХМАО–Югра, г. Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, д. 1, оф. 711
8 (3462) 51-25-55, 51-26-20
8(3462) 55-02-86 - родительская плата
8 (3462) 550-285 (доб. 800, 801, 802, 803, 804,805) – родительская плата
Электронная почта kshp@inbox.ru
Директор Горобченко Евгения Аркадьевна
Заведующая столовой Чалышева Альфина Гапсаламовна
телефон: 8 (3462) 50-07-14
Образовательная организация имеет столовую, которая находится на 1 этаже школы по адресу: проспект Ленина, д. 30/1
График работы: понедельник – суббота с 8:00 до 15:00
Организация питания в МБОУ СОШ № 10 с УИОП осуществляется на основании Закона Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2016 г. N 4-оз "О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановления Правительства ХМАО - Югры от 04 марта 2016 года №59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре».
Питание в образовательном учреждении осуществляется на основе договора с АО «Комбинат школьного питания». Для организации питания в режиме работы школы отведены большие перемены продолжительностью 20 минут. Питание учащихся осуществляется в соответствии с двухнедельным меню, согласованным с Роспотребнадзором.
Пища сбалансирована по основным пищевым ингредиентам. В рацион питания детей включаются мясные, рыбные, кисломолочные блюда, свежие сезонные овощи и фрукты с использованием йодированной соли. В меню присутствует разнообразие блюд, не допускаются запрещенные блюда. Пробы на пищеблоке школы соответствуют гигиеническим нормативам по санитарно-химическим, микробиологическим показателям, калорийности и полноте вложения продуктов.
От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный, помещения для хранения и приготовления пищи.
Обогащение рациона незаменимыми микронутриентами и витаминами проводится круглогодично:
Ежедневная «С» витаминизация третьих блюд пищевой аскорбиновой кислотой.
В целях обогащения высококачественными белками, легкоусвояемыми жирами, в т.ч. кальцием, магнием, в питании детей предусматривается обязательное еженедельное включение (один раз в неделю) молочных завтраков (каши, горячие напитки на натуральном молоке, йогурты, блюда из творога).
В качестве основного источника животных жиров в питании детей используются мясные продукты, в т.ч. масло сливочное, сыры твердых сортов.
В целях «Йод» профилактики и обогащения питания детей необходимыми микроэлементами обязательно еженедельное включение (1-2 раза в неделю) рыбных блюд (лосось, горбуша, хек, минтай).
Контроль обогащения рационов микронутриентами и витаминами осуществляется в порядке производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.
С 01.09.2020 года размер родительской платы увеличился и составил ежедневно:
91 руб. за завтрак учащихся 5–11 классов.
С 05.02.2025 г. размер стоимости питания учащихся за счет субсидий из бюджета ХМАО - Югры и городского округа увеличился и составляет ежедневно:
Стоимость питания учащихся льготных категорий с 1 по 11 класс составляет 430 рублей в день.
Стоимость питания учащихся 1-4 классов (1 смены) - 172 рубля
Стоимость питания учащихся 1-4 классов (2 смены) - 258 рублей
Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. К льготной категории относятся:
дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
дети из многодетных семей;
дети из малоимущих семей;
дети с ограниченными возможностями здоровья;
дети – инвалиды, не относящиеся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
члены семей участников специальной военной операции, проводимой на территории ДНР, ЛНР и Украины;
члены семей граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в ВС РФ
Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся.
Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления питания несёт классный руководитель.
Классными руководителями подаются заявки, где указывается класс, количество учеников, дата и подпись; сопровождают детей в столовую, контролируют их поведение и соблюдение правил личной гигиены. Для каждого класса закреплен свой стол.
Обучающиеся МБОУ СОШ №10 питаются во время перемен после первого, второго, третьего, четвертого, пятого урока. Продолжительность этих перемен по 20 минут. В столовой одновременно питается до 200 человек.
Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 6 дней - с понедельника по субботу включительно в режиме работы школы.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.
Имеется график питания учащихся по классам, примерные варианты меню