ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ: +7 (800) 200-91-85
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОНФ: 8 800 200 34 11
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» и Минпросвещения России по вопросам школьного питания 8-800-200-04-11, сайт https://revizorro.onf.ru/
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Когут Ирина Сергеевна, ТЕЛЕФОН: 50-07-12
Образовательная организация имеет столовую, которая находится на первом этаже школы.
Адрес: проспект Ленина, д. 30/1
ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПИТАНИИ РЕБЕНКА МОЖНО УЗНАТЬ ПО НИЖЕУКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ИЛИ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Горячее питание обеспечивает ОАО «Комбинат школьного питания»
Обслуживающая организация: СГМУП «Комбинат школьного питания»
Адрес: 628403, ХМАО–Югра, г. Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, д. 1, оф. 711
8 (3462) 51-25-55
8 (3462) 51-26-20
8(3462) 55-02-86 - родительская плата
8 (3462) 550-285 (доб. 800, 801, 802, 803, 804,805) – родительская плата
Электронная почта kshp@inbox.ru
Директор Т. Г. Свиязова
Заведующая столовой Алибердова Таисия Заутдиновна
телефон: 8 (3462) 50-07-14
График работы: понедельник – суббота с 8:00 до 15:00
Организация питания в МБОУ СОШ № 10 с УИОП осуществляется на основании Закона Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2016 г. N 4-оз "О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановления Правительства ХМАО - Югры от 04 марта 2016 года №59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре».
Питание в образовательном учреждении осуществляется на основе договора с СГМУП «Комбинат школьного питания». Для организации питания в режиме работы школы отведены большие перемены продолжительностью 20 минут. Питание учащихся осуществляется в соответствии с двухнедельным меню, согласованным с Роспотребнадзором.
Пища сбалансирована по основным пищевым ингредиентам. В рацион питания детей включаются мясные, рыбные, кисломолочные блюда, свежие сезонные овощи и фрукты с использованием йодированной соли. В меню присутствует разнообразие блюд, не допускаются запрещенные блюда. Пробы на пищеблоке школы соответствуют гигиеническим нормативам по санитарно-химическим, микробиологическим показателям, калорийности и полноте вложения продуктов.
С 01.09.2020 года размер родительской платы увеличился и составил ежедневно:
91 руб. за завтрак учащихся 5–11 классов.
Условия организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный, помещения для хранения и приготовления пищи.
Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. К льготной категории относятся:
- дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дети из многодетных семей;
- дети из малоимущих семей;
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети – инвалиды, не относящиеся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
- члены семей участников специальной военной операции, проводимой на территории ДНР, ЛНР и Украины;
- члены семей граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в ВС РФ.
Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся.
Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления питания несёт классный руководитель.
Классными руководителями подаются заявки, где указывается класс, количество учеников, дата и подпись; сопровождают детей в столовую, контролируют их поведение и соблюдение правил личной гигиены. Для каждого класса закреплен свой стол.
Обучающиеся МБОУ СОШ №10 питаются во время перемен после первого, второго, третьего, четвертого, пятого урока. Продолжительность этих перемен по 20 минут. В столовой одновременно питается до 200 человек.
Организацией питания занимается СГМУП «КШП»
Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 6 дней - с понедельника по субботу включительно в режиме работы школы.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.
Имеется график питания учащихся по классам, примерные варианты меню.
Обогащение рациона незаменимыми микронутриентами и витаминами проводится круглогодично:
Ежедневная «С» витаминизация третьих блюд пищевой аскорбиновой кислотой.
В целях обогащения высококачественными белками, легкоусвояемыми жирами, в т.ч. кальцием, магнием, в питании детей предусматривается обязательное еженедельное включение (один раз в неделю) молочных завтраков (каши, горячие напитки на натуральном молоке, йогурты, блюда из творога).
В качестве основного источника животных жиров в питании детей используются мясные продукты, в т.ч. масло сливочное, сыры твердых сортов.
В целях «Йод» профилактики и обогащения питания детей необходимыми микроэлементами обязательно еженедельное включение (1-2 раза в неделю) рыбных блюд (лосось, горбуша, хек, минтай).
Контроль обогащения рационов микронутриентами и витаминами осуществляется в порядке производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.
ДОКУМЕНТЫ:
Приказ "О внесении изменений в Положение об организации безопасного здорового питания учащихся"
Положение об организации безопасного здорового питания
Приказ "Об утверждении Положения о бракеражной комиссии"
Положение о бракеражной комиссии
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся
Правила поведения учащихся в столовой в МБОУ СОШ№10
Приказ о бракеражной комиссии 1-4 классы
Приказ о бракеражной комиссии 5-11 классы
Приказ "Об организации бесплатного питания учащихся в 2023-2024 учебном году"
Приказ "Об организации питания учащихся в 2023-2024 учебном году"
Приказ "Об организации питьевого режима"
Приказ "Об утверждении графика питания учащихся в 2023-2024 учебном году"
Расписание звонков и график питания начальная школа на 2023--2024 учеюный год I смена и II смена
План мероприятий по развитию системы питания учащихся в МБОУ СОШ №10 с УИОП на 2023-2024 учебный год
Оценочный лист проверки организации питания в школе
Бланки заявлений на организацию питания учащихся
Заявление на предоставление денежной компенсации за питание учащегося
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ (I СМЕНА) ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 ЛЕТ (ВАРИАНТ 1) (столовые, работающие на пф)
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 ЛЕТ, ПОСЕЩАЮЩИХ ГПД (столовые, работающие на пф)
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ 12 ЛЕТ И СТАРШЕ С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, БОЛЕЗНЬ КРОНА
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 ЛЕТ ( I СМЕНА) С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, ЦЕЛИАКИЯ
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 ЛЕТ (II СМЕНА) С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, ЦЕЛИАКИЯ
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, БОЛЕЗНЬ КРОНА
ОСНОВНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 12 ЛЕТ И СТАРШЕ С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ
ОСНОВНОЕ ДЫУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 ЛЕТ С ПОТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ