Методическая деятельность
Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности ученика
«Чтобы дать ученикам искорку света знаний, учителю надо впитать целое море света»
B. А. Сухомлинский
Нормативно-правовое обеспечение
Федеральный уровень
Письмо Министерства Просвещения РФ
Письмо Министерства Просвещения РФ от 26 января 2021 г.
Письмо Министерства Просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510
Письмо Министерства Просвещения от 17.09.2021 г.
Электронный банк заданий. Руководство пользователя. Российская электронная школа.
Электронный банк учебных заданий. Руководство пользователя. Просвещение
Типовой комплект методических документов
Региональный уровень
Приказ об утверждений регионального плана мероприятий на 2021-2022 учебный год
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Рекомендации по формированию функциональной грамотности
Математическая грамотность учимся для жизни
Математическая грамотность Всероссийский форум экспертов по Функциональной грамотности
Kейсы по естественно-научной грамотности
Методические рекомендации для учителей по преподаванию Функциональной грамотности
Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы
Исследование и проект: в чем разница?
Рекомендации работы над школьным исследованием и проектом
Требования к оформлению проекта
Оценочный лист индивидуального итогового проекта
Протоколы заседаний методических объединений
Диссеминация педагогического опыта
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся (Крупенина Н.В.)
Учебно-методические материалы к программе «Финансовая грамотность в английском языке» (Шмелева А.Н.)
Рабочие программы по формированию функциональной грамотности учащихся
Рабочая программа курса "Индивидуальный проект" (на уровне СОО)