МБОУ СОШ №10
город Сургут Ханты-Мансийский автономный округ Югра Тюменская область 
  • Доступная среда

    • СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

      Все учебные кабинеты начальных классов и основной школы имеют необходимую мебель. Есть в наличии тех­ни­чес­кие средс­тва обу­чения, слу­жащие для предс­тав­ле­ния учеб­ной ин­форма­ции классу, весь необходимый на­бор де­монс­тра­ци­он­но­го обо­рудо­вания и учеб­но-наг­лядные по­собия. про­ек­тор, компь­ютер, акус­ти­чес­кая сис­те­ма, эк­ран.пространство для образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

      Специально оборудованных отдельных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.

    • ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

    В образовательной организации имеются объекты для проведения практических занятий для  детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями                 здоровья:

    - логопедический пункт, оборудованный необходимыми программами и материалами;

    - кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым специальным оборудованием.

    • БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      Школьная библиотека расположена на втором этаже основного здания школы. Она занимает изолированное, приспособленное помещение – комнату площадью 47,2 м 2 . В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников площадью – 28,2 м 2 . Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    • ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      Спортивные сооружения, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют. 

      Материально-техническое оснащение спортивных сооружений доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащенные оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Имеются кабинки для переодевания для мальчиков и девочек. 

      Объекты спорта включают в себя 4 спортивных зала  (622,3 м, 905,2м 2 1387,8м 2, 622,3м 2), уличная спортивная площадка и лыжная база.

      Спортивный зал № 1. Оборудование: щиты баскетбольные, волейбольные стойки с сеткой, бревно гимнастическое, параллельные брусья, шведские стенки, скамейки, подвесные перекладины, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые), скакалки, обручи, кегли, кубики, гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастический козел, гимнастический конь, гимнастический подкидной мост, коврики спортивные, теннисные столы, теннисные ракетки, теннисные шарики, набивные мячи, кегли, низкая перекладина.

      Спортивный зал № 2. Оборудование: щиты баскетбольные, волейбольные стойки с сеткой, напольное бревно гимнастическое, шведские стенки, скамейки, подвесные перекладины, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые), скакалки, обручи, гимнастические маты, гимнастические палки, коврики спортивные, набивные мячи, кегли, канаты для перетягивания, снаряды для метания.

      Спортивный зал № 3. Оборудование: щиты баскетбольные, волейбольные стойки с сеткой, напольное бревно гимнастическое, шведские стенки, скамейки, подвесные перекладины, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые), скакалки, обручи, гимнастические маты, гимнастические палки, коврики спортивные, набивные мячи, кегли, канаты для перетягивания, снаряды для метания.

    Спортивный зал № 4. Оборудование: щиты баскетбольные, волейбольные стойки с сеткой, напольное бревно гимнастическое, шведские стенки, скамейки, подвесные перекладины, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые), скакалки, обручи, гимнастические маты, гимнастические палки, коврики спортивные, набивные мячи, кегли, канаты для перетягивания, снаряды для метания.

    При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек, два санузла, душевые, инвентарная. 

    Уличная спортивная площадка. Оборудование: щиты баскетбольный, стойки волейбольные, беговая дорожка.

    Лыжехранилище. Оборудование: стойки для лыж, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

    Спортивно - оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся осознанного отношения к своему физическому здоровью, повышению физической активности.


    • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации, обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перечень учебников  (в том  числе для  слабовидящих учащихся) для использования в образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году определен приказом образовательного учреждения от 31.08.2022 г. № Ш10-13-591/2 (во вложении).

      Приказ об утверждении перечня учебников для обучающихся с  ОВЗ для использования в образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году от от 31.08.2022 г. № Ш10-13-591/2 приложение к ООП: "Прик​аз"


    • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

    Паспорт доступности

    Паспорт доступности (корпус 1)

    Паспорт доступности (корпус 2)

    Организация доступа в здание для инвалидов и маломобильных групп населения:

    МБОУ СОШ № 10 с УИОП  имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ ​ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам и инвалидам:

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1 (основное здание) - кнопка вызова персонала, телескопичекий пандус, контрастная маркировка дверей и лестниц входа.

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1 корп. 1 (начальная школа) - кнопка вызова персонала, станционарный пандус, контрастная маркировка дверей и лестниц входа, лифт, санитарна комната для МГН.

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1 корп. 2 (спортивный комплекс) - кнопка вызова персонала, станционарный пандус, контрастная маркировка дверей и лестниц входа, санитарна комната для МГН.

    Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников учреждения. Для входа в здание необходимо воспользоваться кнопкой для вызова сотрудника, расположенной с правой стороны крыльца центрального входа в здание или по телефонам 51-07-12 (корпус начальной школы), 50-07-14 (корпус основной школы, спортивный комплекс),


    Специалисты, ответственные за оказание ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения: 

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1  - Иванова Людмила Владимировна (заместитель директора по АХР) -  89825537392

    Аверьянова Оксана Валерьевна (специалист по охране труда) – тел. 8(3462) 50-07-12

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1, корп. 1 - Иванова Людмила Владимировна (заместитель директора по АХР) -  89825537392

    Когут Ирина Сергеевна (Социальный педагог) – 89222505637

    Здание по адресу пр-кт Ленина, 30/1, корп. 2 - Девяткина Светлана Петровна (вахтер) 89129004114

    Хорошевская Валентина Евгеньевна (вахтер) 89828727987

    Уважаемые посетители!

    Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

    Наше учреждение имеет оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам.

    В здании начальной школы находится пандус, сигнальная маркировка стеклянных дверей, кнопка вызова помощи, цветовое выделение ступеней лестниц.

    В здании основной школы имеется маркировка стеклянных дверей, кнопка вызова помощи и цветовое выделение ступеней лестниц.

    В здании спорткомплекса находится пандус, сигнальная маркировка стеклянных дверей, кнопка вызова помощи.

    Необходимая дополнительная помощь оказывается силами работников учреждения. Для вызова работника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной с левой стороны от пандуса (обозначена специализированным значком)

    или телефоном – его номер 8 (3462) 50-07-14.

    В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:

    1) образовательные услуги по программам начального, основного и среднего общего образования;

    2) справочная информация по оказываемым услугам.

    Услуги, которые в случае трудности посещения здания учреждения, оказываются на дому:

    1) обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.

    По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации:


    Когут Ирина Сергеевна (социальный педагог) – тел. 8(3462) 50-07-12

    Аверьянова Оксана Валерьевна (специалист по охране труда) – тел. 8(3462) 50-07-12


    Уважаемые посетители, убедительная просьба, не менее чем за 1 рабочий день необходимо сообщить о вашем визите в данное учреждение.

    КОНТАКТЫ НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: 

    Название: Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов

    Место нахождения: 628400, Тюменская область, г. Сургут, ул. Ленина, 30/1

    Контактные телефоны:

    8 (3462) 50-07-12(приемная), 8 (3462) 50-07-14(вахта)

    Режим работы:

    понедельник-пятница: с 8.00- 17.00

    перерыв на обед: с 12.00-13.00

    выходной день: воскресенье

    Электронная почта: sc10@admsurgut.ru

    Сайт:  https://shkola10surgut-r86.gosweb.gosuslugi.ru


                                                                                                                                                                                                                                                

    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ 

    В образовательной организации осуществляется обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей – инвалидов.                                                                                                                                                                                                                                               

    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    ​В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации" в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 10 с углубленным изучением отдельных предметов созданы все условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

    • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    - оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - организация питания учащихся;
    - определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    • ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

    Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

    Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на базе лицензированного медицинского кабинета фельдшерами БУ ХМАО – Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника №1». Имеется прививочный кабинет, изолятор для лиц с признаками гриппа и ОРВИ.

    При приеме несовершеннолетних в учреждение родители (законные представители) имеют возможность (по желанию) предоставить медицинскую карту ребенка.

    • ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    В школе, в соответствии с требованиями СанПин созданы условия для организации питания учащихся:

    предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи;
    две столовые, оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем;
    имеются залы для приема пищи;
    разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
    приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
    приказа Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
    приказа Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
    меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся школы в мероприятия, проводимые воспитательным отделом в сотрудничестве с сотрудниками правоохранительных органов.
    работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством;
    работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму (в ред. От 28.06.2014 г); Приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. №170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. От 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. №2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
    работа по обеспечению охраны образовательного учреждения;
    работа по информационной безопасности 

    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЖИМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КАНИКУЛ.

    Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, осуществляется в учреждении на основании:

    Приказа Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”;

    Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе по адаптированным основным образовательным программам осуществляется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным календарным графиком.

    Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    • ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОРГАНИЗАЦИЮ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ИМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

    Одним из приоритетных направлений Программы воспитания и социализации на 2022-2023 учебный год является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом.

    На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора и т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в рамках деятельности центра ППМС сопровождения.

    • Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н

    «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения учащимися медицинских осмотров и проведение вакцинаций.

    • ПРОФИЛАКТИКА И ЗАПРЕЩЕНИЕ КУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА, НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

    В школе регулярно ведется работа по профилактике употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ по направлениям:

    -меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

    Разработан комплексный план работы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и преступлений, алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ; по профилактике экстремизма, национализма и противодействия разжиганию межнациональной розни на 2022-2023 учебный год.

    Особое внимание уделяется профилактике употребления спайсов и электронных сигарет - «вейпов» среди несовершеннолетних. Проводятся общешкольные и внутриклассные родительские собрания с целью ознакомления родителей с признаками употребления спайсов, с информацией о первой помощи, которую необходимо оказать подростку, попавшему в данную ситуацию. На классных часах классные руководители регулярно проводят беседы по профилактике табакокурения и употребления психоактивных веществ.

    Ежегодно обучающиеся школы с 13 летнего возраста проходят социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

    Классными руководителями на классных часах проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних.

    Педагогом-психологом ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ.

    • ПРОФИЛАКТИКА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ

    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе проводится через систему внутриклассных и внутришкольных мероприятий по обучению правилам поведения в школе; изучение Правил поведения учащихся; регулярное проведение инструктажей по безопасному поведению на переменах, в столовой, в период каникул для учащихся и родителей и других мероприятий.

    • СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ

    Комплексная безопасность школы формируется и достигается в процессе реализации следующих направлений:

    17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

    -работа по пожарной безопасности;

    -работа по электробезопасности.

    •  ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:

      электронной почтой;
      локальной сетью;
      выходом в Интернет;
      разработан и действует школьный сайт.
      Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система электронный дневник. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    • Во время проведения занятий где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями (учебники для слабовидящих). 

      Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

      Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

      Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, которые предназначены для работы детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

      мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски; ноутбуки ученические с подставкой под ТСО; оборудование лингафонного кабинета; телевизоры; МФУ.

    • НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

      Общежитие и интернат не предусмотрены

    • КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      Общежитие и интернат не предусмотрены

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    Электронные учебники

    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов 

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Медиатека образовательных ресурсов

    Федеральный портал «Российское образование»   

    Список школ России по областям и регионам 

    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

    Российский портал открытого образования


    Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ:

    Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
    Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.

    Федеральный портал «Российское образование»
    Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

    Готов к ЕГЭ
    Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.

     Про Школу ру - бесплатный школьный портал

     CERM.RU Образовательная онлайн - платформа

     Бесплатные конкурсы для школьников

     Поисково- образовательный портал, для выпускников

     Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии

    Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации"

    Всероссийская олимпиада школьников

    Еженедельная газета "Русский язык" Издательского дома "Первое сентября"

    Конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех"

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie